Посты на форуме

ataka64
04 мар. 2019 г.
In Обращения и ответы
ГКУ "МОСПАРКИНГ", штрафуя водителей за "неоплату парковки", оправдывается Соглашением между МВД РФ и Правительством Москвы № 77-684 от 04 .10.2013 г. "Лапша на уши"!!!!!! Патологические лгуны! Соглашение предусматривает единственный вариант: - Передача МВД РФ полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 5 ст. 12.16 КоАП РФ. Во всех статьях Соглашения четко прописано, что полномочия Мэрии Москвы распространяется исключительно на "административные правонарушения, предусмотренные частью 5 статьи 12.16 КоАП РФ, рассмотренные в пределах переданных полномочий". п. 4.2. разрешает мэрии Москвы получать доступ к информационным базам данных, включая персональные данные исключительно по административным правонарушениям, предусмотренным ч. 5 ст. 12.16 КоАП РФ. пункта из статьи №8 мэрского Кодекса о правонарушениях ("в области благоустройства") в этом Постановлении нет! Соответственно, все штрафы по ст. 8.14 Админ. кодекса Москвы (неоплата платной парковки) - НЕЗАКОННЫ!.
0
0
2
ataka64
04 мар. 2019 г.
In КоАП Москвы
Мэрия, штрафуя автомобилистов "за неоплату платной парковки", получает персональные данные москвичей у МВД. Законность получения данных мэрия мотивирует Соглашением между МВД и мэрией от 4.10.2013 г. №77-684. Но там ничего нет о местной московской "неоплате платной парковки", Соглашение о передаче персональных данных - совсем о другом нарушении - не местном, а федеральном. За который имеется свой штраф. Не верите? Вчитайтесь: СОГЛАШЕНИЕ между МВД РФ и Правительством Москвы № 77-684 0 4 .10.2013 г о передаче городу Москве части федеральных полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ МВД РФ в лице Министра внутренних дел РФ Колокольцева Владимира Александровича, действующего на основании Положения о МВД РФ, утвержденного Указом Президента РФ от 1 марта 2011 г. № 248, и Правительство Москвы в лице временно исполняющего обязанности Мэра Москвы Собянина Сергея Семеновича, действующего на основании Устава города Москвы, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» и на основании иных федеральных законов, нормативных правовых актов Правительства РФ, законов города Москвы, исходя из принципов сотрудничества и в целях повышения эффективности борьбы с правонарушениями по несоблюдению в городе Москве требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, пришли к соглашению о нижеследующем: Статья 1 1. МВД РФ передает, а Правительство Москвы принимает полномочия по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 5 статьи 12.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенных на территории города Москвы. 2. Реализацию передаваемых полномочий МВД РФ на территории г. Москвы от имени Правительства Москвы осуществляет Департамент транспорта Москвы. 3. Правительство Москвы в соответствии с настоящим Соглашением: 3.1. Осуществляет организационное, кадровое, финансовое и материально-техническое обеспечение полномочий, переданных в соответствии с настоящим Соглашением, через Департамент транспорта и развития дорожнотранспортной инфраструктуры города Москвы в порядке, установленном Правительством Москвы в пределах средств, определенных бюджетом города Москвы на очередной финансовый год. 3.2. В пределах своей компетенции, определенной законодательством РФ, Уставом и законами г.Москвы, осуществляет 2 правовое регулирование отношений, связанных с реализацией полномочий, передаваемых МВД РФ, в соответствии с настоящим Соглашением. 3.3. Осуществляет полномочия администратора доходов от денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения, предусмотренные частью 5 статьи 12.16 КоАП РФ, рассмотренные в пределах переданных полномочий. 4. В целях реализации полномочий, переданных Правительству Москвы в соответствии с настоящим Соглашением, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы наделяется следующими правами: 4.1. Принимать участие в подготовке предложений в проект бюджета г. Москвы на очередной финансовый год в части финансирования полномочий, переданных в соответствии с настоящим Соглашением. 4.2. Получать доступ к информационным базам данных, включая персональные данные. Статья 2 1. МВД РФ: 1.1. Проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере и анализ оперативной обстановки, разрабатывает на этой основе меры по совершенствованию деятельности, осуществляемой во исполнение переданных полномочий. 1.2. Запрашивает и получает информацию по вопросам, связанным с исполнением переданных полномочий. 1.3. Рассматривает в срок не более 30 календарных дней предложения Правительства Москвы по вопросам, связанным с настоящим Соглашением, сообщает о результатах их рассмотрения Правительству Москвы. 1.4. Осуществляет контроль реализации Правительством Москвы переданных полномочий, в том числе путем проведения проверок, в пределах настоящего Соглашения и несет ответственность за ненадлежащее осуществление части переданных полномочий. 1.5. Обеспечивает доступ Правительства Москвы к информационным базам данных в целях исполнения переданных Правительству Москвы полномочий, включая предоставление персональных данных. Статья 3 1. Правительство Москвы принимает на себя следующие обязательства: 1.1. Обеспечивать доступ МВД РФ к информационным базам данных, содержащих сведения о лицах, привлеченных к административной ответственности в соответствии с 3 переданными Правительству Москвы полномочиями. 1.2. Предоставлять информацию по запросам МВД РФ по вопросам, связанным с исполнением переданных полномочий. 1.3. Представлять на рассмотрение МВД РФ предложения по вопросам, связанным с настоящим Соглашением. 1.4. Соблюдать федеральные законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области передаваемых настоящим Соглашением полномочий. Статья 4 1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения Правительство Москвы и Департамент транспорта несут ответственность в соответствии с законодательством РФ и настоящим Соглашением. 2. В случае обнаружения в результате проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего осуществления Правительством Москвы или Департаментом транспорта Москвы переданных полномочий и ненадлежащего исполнения обязанностей по Соглашению МВД РФ направляет Правительству Москвы или Департаменту транспорта Москвы предписания об устранении выявленных нарушений, подлежащие выполнению в срок, установленный в предписаниях. Статья 5 1. Все споры и разногласия, возникшие в ходе исполнения настоящего Соглашения (в том числе конфликты интересов РФ и Москвы), разрешаются Сторонами путем переговоров и с использованием иных согласительных процедур. 2. По соглашению Сторон для урегулирования возникших разногласий может создаваться согласительная комиссия, включающая на паритетных началах представителей МВД РФ и Правительства Москвы. По решению МВД РФ и Правительства Москвы в состав комиссии могут включаться и иные лица. 3. В случае если возникший спор не был разрешен с использованием согласительных процедур (не достигнуто согласованное решение), спор рассматривается в установленном законодательством РФ судебном порядке. 4 Статья 6 1. Настоящее Соглашение заключается на срок до 31 декабря 2023 года. 2. Внесение изменений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон в порядке, установленном законодательством РФ. 3. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно по взаимному согласию Сторон. 4. При досрочном расторжении настоящего Соглашения Сторона, инициирующая его досрочное расторжение, обязана уведомить за 3 месяца другую Сторону о своем обоснованном желании прекратить действие настоящего Соглашения. В случае досрочного расторжения Соглашения в недельный срок МВД РФ вносит в установленном порядке в Правительство РФ проект распоряжения Правительства РФ о прекращении действия Соглашения. 5. Настоящее Соглашение составлено на 4 листах в трёх экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон и для Правительства РФ. 6. Настоящее Соглашение считается заключенным после его утверждения распоряжением Правительства РФ и вступает в силу с даты вступления в силу распоряжения Правительства РФ о его утверждении.
0
0
8
ataka64
03 мар. 2019 г.
In КоАП Москвы
В лихие 90-е на дорогах были лихие люди, и угрожали: "Денга давай! За парковку!". Сейчас этих рэкетиров нет, но... автолюбители сами, находясь в здравом уме, спешат отправить деньги - за ту же самую "парковку". Причем федеральный закон стоянку им не запрещал. Просто некий дядя узаконил подписью мэра те самые "парковки" 90-х? И теперь народ в Москве отправил кому-то аж 20 миллиардов рублей за 5 лет! Да-да, именно миллиардов! Но закон "О соцзащите инвалидов" умерил аппетиты мэрии: не менее 10% мест на парковках предоставлять инвалидам. И что мэрия? В лице ГКУ "Моспаркинг" она не спешит исполнять законы. Так, на некоторых парковках Москвы вообще отсутствуют места для инвалидов. Хотя это нарушение подпадает под статью 5.43 КоАП РФ, и карается штрафом в 60 тысяч рублей. Однако Моспаркинг умудрился не только не платить штрафы за свое нарушение, но и сам штрафует инвалидов, прикованных к инвалидным коляскам - "за неоплату платной парковки". Что называется, с больной головы на здоровую: Мэрская контора объявляет инвалида правонарушителем? Тогда наивный вопрос: чье право нарушено? Ответ: ничье, т.к. инвалида освободил от оплаты лично Президент - статьей 15 федерального закона. Причем в законе нет ограничений - где стоять инвалиду, в каком количестве. Но Моспаркинг штрафует инвалидов большей частью за то, что стали они "не там, где нарисована инвалидная эмблема". Хотя федеральный закон (и закон Москвы тоже) не содержит никаких ограничений. После слов "бесплатно" стоит жирная точка! Моспаркинг пошел в своем нарушении еще дальше: стал штрафовать инвалидов даже там, где сам же нарушил закон, не нарисовав инвалидный знак. Это очень похоже на засаду чинуш-мошенников! А на все вопросы чинуши посылают "на 3 буквы" - в суд. И что же суд? Встал на защиту инвалидов? Судья Басманного суда Александр Васин, рассматривая такое дело, даже не задал первичный вопрос: "Почему оштрафовали без составления обязательного в таких случаях протокола?" Не истребовал Васин и других, главных в любом споре, документов - правоустанавливающих, на парковку. А ведь только они могли доказать, что "объект благоустройства" (как мэрия назвала парковки) не "левый", а земля под объектом передана строго по документам. Где Акт ввода в эксплуатацию парковки? Где документ о регистрации права собственности? Эти документы могли бы подтвердить, что парковка принадлежит ГКУ "Моспаркинг", а не ООО "Городские парковки", или ОАО "Моспаркинг" (есть такие фирмы в Москве). Кроме того,на сайте мэра Москвы по указанному адресу - не одна, а сразу 3 парковки! Там же - что парковка берет деньги с 6 мест. Но реальных там - 7 мест. Неужели одно - для извлечения незаконной прибыли? Много подозрительного и в контрактах этой самой ГКУ "Моспаркинг". Являясь по сути узконаправленной конторой по содержанию парковок, она зачем-то заключает контракты: 1. Договор страхования ОСАГО с фирмой, дислоцирующейся на другом краю РФ - в Республике Саха (Якутия). Кого Моспаркинг страхует в Якутии на сумм в 25, 4 миллиона рублей; 2.Договор с фирмой из Санкт-Петербуга на оказание услуг по посредничеству в денежно-кредитной сфере на сумму 2, 6 миллиона; 3.договор на закупку ГСМ к авиационных двигателям, и т. п... Судью Васина эти странности не насторожили, и документы от Моспаркинга он не истребовал. Но самое главное: г-н Васин, несмотря на статус "федеральный", вообще не рассмотривал доводы о федеральном законе (подписанного не дворником, а Президеном). Но ведь ст. 76 Конституции РФ гарантирует: "В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в РФ, действует федеральный закон". Если судья Васин этого не знает, тогда он узаконил откровенное беззаконие?! К сожалению, Васин - не один такой. Судья Московского городского суда Антон Лашков в кассации тоже не рассмотрел доводы о верховенстве закона. Может быть, г-н Васин и Лашков -инвалиды по зрению? Их очень жаль. Но Европейский суд по правам человека все равно отменит "решения" указанных судей. Только "светиться" будет уже не басманный суд, а наша великая Россия.
0
0
6
ataka64
02 мар. 2019 г.
In КоАП Москвы
Мэрия Москвы "давит" водителей-инвалидов, нещадно штрафуя на 5 тыр. - якобы за неоплату платной парковки. Но! Штрафовать надо не инвалида, который ничего не нарушал. Наказанию подлежит сама мэрская контора "Моспаркинг" - по статье 5.43 КоАП РФ - за несоздание мест для инвалидов. И что полиция, штрафует? Нет! Уже полгода я "бомблю" московскую полицию заявлениями об административном правонарушении, а те и в ус не дуют. Это вынудило меня на видеообращение к министру МВД РФ на канале Ютуб: https://youtu.be/uHlN0GNJFuU. Результат превзошел все ожидания: ко мне домой заявился участковый, и попросил написать....что "по нашему району к МВД претензий нет". Мол, это видеообращение рассмотрят сотрудники другого района - Басманного. Ну а те - молчат! Очень любопытно, оштрафует ли МВД мэрскую контору. прямо хоть ставки делай!
0
1
6

ataka64

Другие действия